Silica gel supplier

Силикагель для адсорбции при скользящем давлении

 Cиликагель с адсорбцией при скользящем давлении является прозрачным или полупрозрачным стекловидным веществом. Химическая молекулярная формула mSiO2.nH2O со стабильными химическими свойствами, не токсичен, без особого запаха, обладает некоторыми похожими характеристиками с микропористым силикагелем, в то время как его избирательное поглощающее действие лучше чем у микропористого силикагеля, обладая более быстрой адсорбцией и дегидрацией.   
Применение
Адсорбция при переменном давлении является высокотехнологичным видом сепарации и очистки воздуха, в основном используется для переработки, сепарации и очистки двуокиси углерода в производстве синтетического аммония, в пищевой промышленности, пивоваренной промышленности, также в процессе осушивания, защите от влажности и дегидратации органических продуктов и т.д.   
Характеристика
Bнедряя специальную технику производства, мы можем с точностью контролировать диаметр пор, объемную пористость силикагеля, таким образом измення даже незначительные физические свойства. Это обеспечивает силакагелю такие преимущества как высокий адсорбирующий объем, быструю адсорбцию и скорость десорпции, сильную адсорбирующую селективность и высокий коэффициент разделения.  
Свойства


Item

Стандартная величина

Sphere of Measurement

Силикагель при скользящем давлении

Обычный силикагель (Tип A)

Aдсорбционная способность

RH=20%,≥

10.0

12-14

10-12

RH=50%,≥

24.0

28-30

25-27

RH=90%,≥

35.0

37-40

36-38

Размер (мм)

1-5

1-3 /2-5

1-3/ 2-4 /3-5

Насыпная плотность (г/мл)≥

0.75

0.78

0.75

Coдержание SiO2, %≥

98.0

98.5

98.0

Коэффициент истирания, % ≤

5.0

0.9

1.2

Удельная поверхность, м2/г≥

600

750

600

Cпособность поглощения CO2, мл/г≥

20.0

24

Квалифицированный коэффициент глобулярных частиц, % ≥

82

95

95

Размер
1-3мм, 2-5мм
Упаковка
20кг или 25кг мешки, 500кг или 800кг мягкие грузовые мешки.
Заметка
Упаковка и размер адсорбирующего силикагеля  - по требованию заказчика
Материал
Основным компонентом является двуокись кремния.

Silica gel supplier

Silica Gel For Variable Pressure Absorption

Silica Gel For Variable Pressure Absorption

Variable pressure adsorption silica gel is transparent or semitransparent glassy in substance. Its chemical molecular formula is mSiO2.nH2O with stable chemical property, no toxin and no special odor, possessing some similar characteristics with fine-pored silica gel, while its selective absorbing performance is better than fine-pored silica gel, possessing fast absorption and dehydration.

Application
Pressure swing adsorption (PSA) is one kind of high-tech to separate and purify air; mainly used for recycle, separating and purifying carbon dioxide in synthetic ammonia industry, food, beverage processing industry, as well as drying, damp proofing and dehydration of organic products, etc.

Characteristics
By adopting special adsorbent production techniques, we can precisely control the pore diameter and pore volume of the silica gel, so as to change its superficial physical properties. This provides the adsorbent silica gel with advantages like huge adsorption volume, fast adsorption and desorption speed, strong adsorbent selectivity and high separation coefficient.

Properties

Items Standard Value Sphere of Measurement
Variable Pressure Absorption Silica Gel Ordinary silica gel (Type A)
Adsorbing capacity RH=20%,≥ 10.0 12-14 10-12
RH=50%,≥ 24.0 28-30 25-27
RH=90%,≥ 35.0 37-40 36-38
Size (mm) 1-5 1-3 /2-5 1-3/ 2-4 /3-5
Bulk Density (g/ml)≥ 0.75 0.78 0.75
Content of SiO2, %≥ 98.0 98.5 98.0
Abrasion Rate, % ≤ 5.0 0.9 1.2
Specific Surface Area, m2/g≥ 600 750 600
Adsorption Capacity of CO2, ml/g≥ 20.0 24
Qualification Rate of Globular Particles, % ≥ 82 95 95

Size
1-3mm, 2-5mm

Packaging
20kg or 25kg each compound bag (or woven bag), 500kg or 800kg each flexible freight bag.

Note
Packing and size of the adsorbent silica gel are customizable.

Material
The main ingredient is silicon dioxide.