Silica gel supplier

Силикагель для пива

Силикагель для пива

Силикагель для пива – это вид некристаллического  микропористого твердого порошка, химическая формула mSiO2.nH2O, нерастворим в воде и других растворителях, не токсичен, безвкусен, обладает высокой стабильностью при горячей или холодной температуре, безвреден для человека, в основном используется в пивной промышленности.
Эффективность

  • Продукт имеет высокую удельную поверхность и обширную микропористую структуру. Продукт поглощает протеины, которые могут вызывать замутнение напитка, и удаляет их через фильтрацию в течение всего нескольких минут, таким образом увеличивая срок хранения пива до 180-240 дней и сохраняет его от осадка и помутнения.
  • Не оказывает влияния на пивную пену или вкус. Благодаря превосходным физическим и химическим свойствам не оказывает никакого негативного эффекта на пиво. Через практику подтверждается, что пивной силикагель является наиболее безопасным пивным стабилизатором, используемом в мировой пивной промышленности.

 

  • Продукт помогает улучшить промотирующее действие фильтрации. Он химически стабилен, содержит нерастворимые в пиве вещества. Его удельная поверхность и пористая структура превосходят диатомиты. Является идельным видом ускорителя фильтрации в дополнение к диатомитовым фильтрам, делая пиво светлее и чище.

Спецификация


Показатели

Спецификация

Характерная величина

Объемная пористость, мл/г

0.9-1.5

1.1

Удельная поверхность, м2/г

300-600

435

Размер (D50) µm

7-15

9.4

Уровень PH

3-6

5.6

Влажность %≤

8.0

1.7

Тяжелые металлы (как Pb) %≤

0.003

<0.003

Свинец (Pb) %≤

0.001

<0.001

Мышьяк (As) %≤

0.0003

<0.0003

Упаковка
Мешки 10 кг.
Примечания

  • Упаковка и размер – по требованию заказчика
  • При использовании пивного силикагеля, количество диатомита может быть снижено соответственно на количетсво используемого пивного силикагеля, не оказывая отрицательного эффекта на фильтрацию.
  • Если стартовое фильтрационное давление очень быстрое и оказывает влияние на промежуточную продукцию, мы можем произвести специальный пивной силикагель с быстрой фильтрационной скоростью.

 

Mинимальный заказ
Минимальный заказ – контейнер 20', который вмещает от 10 до 16 метрических тонн продукта.

Silica gel supplier

Beer silica gel

Beer Use Silica Gel


Silica gel for Beer is a kind of non-crystalline micro-porous solid powde. Its chemical molecular formula is mSiO2.nH2O, insoluble in water or any other solvent. It is nontoxic, tasteless, it possesses high stability under hot or cold atmosphere and is harmless to human body, mainly used in beer industry.

Efficacy

  • Beer silica gel has large specific surface area and numerous fine-pored structure. It adsorbs the proteins which cause beer turbid and removes them through filtering, just within several minutes, thus prolonging beer storage period by 180-240 days and keeping beer from being cold muddy.
  • Beer silica gel does not affect the beer foam or taste. Thanks to its superior physical and chemical properties, it does not have any adverse effect on the beer foam or taste. It is justified through practice that beer silica gel is the safest beer stabilizer generally recognized by the world beer industry.
  • It helps improve the filter promoting effect. It is chemically stable, contains no beer soluble substances. Its surface area and porous structure are both superior to diatomite. It is a kind of ideal filter promoter in aiding diatomite filter, making beer brighter and clearer.

Specification

ItemSpecificationTypical Value
Pore volume, ml/g 0.9-1.51.1
Specific surface area, m2/g 300-600435
Size(D50) µm 7-159.4
PH 3-6 5.6
Moisture %≤ 8.01.7
Heavy metal (by Pb) %≤ 0.003 <0.003
Lead(Pb) %≤ 0.001<0.001
Arsenic(As) %≤ 0.0003<0.0003


Packaging

10kg per polyethylene compound bag.

Note

  • Packing and size may be customized per your specific requirements.
  • When beer silica gel is used, the amount of fine diatomite can be reduced appropriately depending on the amount of beer silica gel being used, so as not to affect the filtering amount.
  • If the staring filter pressure is considered too fast and affects the output, we can specially produce for our customers the beer silica gel of fast filtering speed.

Minimum Order Requirement

The minimum order is one 20-foot container, which can holds about 10 to 16 metric tons of product.